ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Анализ обращений граждан

В I полугодии 2018 года в Минздрав РБ поступило 1340 обращений граждан, что больше на 26,2 %, чем в I полугодии 2017 г. (1128 обращений).

Из общего количества 250 обращений поступило из органов исполнительной власти Республики Бурятия, 30 обращенийиз Народного Хурала республики Бурятия, 47 обращений из Прокуратуры РБ, из Министерства здравоохранения Российской Федерации 204 обращения , иные ведомства 138обращений, непосредственно в Минздрав РБ 671 обращение.

В I полугодии 2018 года в Минздрав РБ «повторно» на рассмотрение поступило 16 обращений.

Основной причиной повторного направления обращений в адрес Минздрава РБ является одновременное направление одного и того же обращения в разные органы и ведомства, что в ведет к в повторной регистрации запросов.

В результате анализа структуры обращений выявлено 773 жалобы:

- 637 (47,5%) жалоб на качество оказания медицинской помощи, наибольшее количество жалоб по этому вопросу у ГАУЗ «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко» (48 жалоб), ГБУЗ «Городская поликлиника №3» (41жалоб), ГАУЗ «Городская поликлиника №6» (40 жалоб) ГАУЗ «Городская поликлиника №2» (37 жалоб);

- 56 (4,2%) жалоб на лекарственное обеспечение, наибольшее количество жалоб по этому вопросуГАУЗ «Городская поликлиника №6» (16 жалоб) ГАУЗ «Городская поликлиника №2» (10 жалоб), ГБУЗ «Городская поликлиника №1» (6 жалоб), ГБУЗ Баргузинская районная больница (4 жалобы)

- 34 (2,5%) жалобы на нарушение этики и деонтологии, наибольшее количество жалоб по этому вопросу у ГАУЗ «Городская поликлиника №2» (7 жалоб), ГБУЗ «Городская поликлиника №3» (3 жалобы) и ГАУЗ «Городская поликлиника №1» (3 жалобы),

- 32 (2,4%) жалобы поступило по поводу трудности записи на прием к специалистам, наибольшее количество жалоб по этому вопросу у ГАУЗ «Городская поликлиника №2» (10 жалоб), ГБУЗ «Городская поликлиника №3» (8 жалобы); ГАУЗ «Городская поликлиника № 1» (6 жалоб);

- 2 (0,1%) жалобы поступило на неудовлетворительные материально-технические условия, наибольшее количество жалоб по этому вопросу у ГБУЗ «Кабанская центральная районная больница» (2 жалобы);

- 4(0,3%)жалоб поступило по кадровому дефициту, все по ГБУЗ «Кяхтинская центральная районная больница»;

- 8 (0,6%) жалобы на заработную плату медицинских работников, все по ГБУЗ «Бичурская центральная районная больница»(1 жалоба), ГАУЗ «Нижнеангарская центральная районная больница» (1 жалоба).

Обоснованными признаны 22 жалобы, наибольшее количество у:

- ГБУЗ «Городская поликлиника 3» (3 жалобы)

- ГАУЗ «Республиканский перинатальный центр» (3 жалобы)

-ГБУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики» (2 жалобы)

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
круглосуточно
8 (3012) 44 08 22
8 (3012) 44 04 33
независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Предложения по улучшению организации медицинской помощи и работы медицинских организаций
Опрос

Ваш ребенок младше 3 лет?


Покупали ли Вы своему ребенку лекарства?


Информировал ли Вас медицинский работник о получение лекарственных препаратов детям до 3 лет бесплатно?

Из каких источников Вы узнали о порядке обеспечения лекарственными препаратами детей до трех лет?