ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГБУЗ «Городская больница №4»
Физ. адрес:670009, г. Улан-Удэ, п. Авиазавод, ул. М. Расковой, 2
ФИО руководителя:БИДАГАЕВА Тамара Григорьевна
Приемная(тел/факс):55-75-92
Email:igla04@yandex.ru
Веб-страница:gb4.uuzdrav.ru
Доп. информация:

Телефон "горячей линии": 55-75-91

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ:

МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПАЦИЕНТОВ В ДОСТУПНОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАРТНЁРАМИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ АССОЦИАЦИЯМИ И ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ.

КОНЦЕПЦИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

- ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ,

- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЕЙШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ,

- СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ,

- РЕАЛИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ,

- ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ,

- СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ И ПОСТОЯННОЕ ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА,

- ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ВКЛАДА КАЖДОГО СОТРУДНИКА, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ОБЯЗУЕТСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ И СТРЕМИТСЯ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЯЕМОЙ ИМ РАБОТЫ.

ВСЕ ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ УЛУЧШЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТОВ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ.

Основные направления работы

1. оказание высококвалифицированной амбулаторно-поликлинической, стационарозамещающей медицинской помощи, консультативно-диагностических услуг населению.

2. Оказание неотложной медицинской помощь взрослым и детям при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях в амбулаторных условиях.

3. Осуществление диспансерного наблюдения пациентов, в том числе имеющих право на получение набора социальных услуг, в установленном порядке.

4. Осуществление отбора пациентов для стационарного и восстановительного лечения по медицинским показаниям.

5. Обеспечение направления пациентов на консультации и лечение в другие лечебные учреждения, в том числе для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

6. Проведение экспертизы временной нетрудоспособности в установленном порядке и направление пациентов на медико-социальную экспертизу для определения признаков стойкой утраты трудоспособности.

7. Проведение отбора пациентов на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям.

8. Анализ состояния здоровья прикрепленного населения.

9. Осуществление профилактические мероприятия по предупреждению и снижению заболеваемости, а так же выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска.

10. оказание плановой и экстренной стационарной специализированной медицинской помощи.

Информационные системы, банки данных, реестры, регистры:

- Региональная медицинская информационная система ООО «КИР»

- МИС «Автоматизация здравоохранения и ОМС» «Релакс»,

- Федеральный регистр медицинских работников,
- Регистр неработающего населения,
- ПО "Медицинское свидетельство о смерти",
- АС «1С-Бухгалтерия» «1С-Зарплата и кадры» «1С Федеральный регистр, паспорт ЛПУ»,

- АИС «Закупки», АИС ММИ

- «Региональный регистр сахарного диабета»

-Федеральная ПО по обеспечению необходимых лекарственных средств (ОНЛС)

- ПО Иммунизация населения

-ПО «Флюоропаспорт населения»

-ПО «КТ»

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
круглосуточно
8 (3012) 44 08 22
8 (3012) 44 04 33
независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Предложения по улучшению организации медицинской помощи и работы медицинских организаций
Опрос

Ваш ребенок младше 3 лет?


Покупали ли Вы своему ребенку лекарства?


Информировал ли Вас медицинский работник о получение лекарственных препаратов детям до 3 лет бесплатно?

Из каких источников Вы узнали о порядке обеспечения лекарственными препаратами детей до трех лет?



Альбом не найден.