ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Недовольны качеством медицинской услуги? Поможет страховой представитель.
30.07.2018г
Недовольны качеством медицинской услуги? Поможет страховой представитель.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Министерство здравоохранения и страховые компании объединили усилия, чтобы превратить страхового агента в сфере ОМС в защитника и помощника застрахованного пациента. При возникновении недовольства качеством медицинской услуги, проблему можно устранить, не выходя из медицинской организации. Страховые представители работают в поликлиниках и больницах и разрешают стрессовые ситуации пациентов. Опыт передовых поликлиник Улан-Удэ распространяется и в районы. Так, в рамках повышения удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг, со 2 квартала 2018г. в помещениях взрослой, детской поликлиник и женской консультации Гусиноозерской ЦРБ ведут прием страховые представители ООО ВТБ МС и ООО «РГС-Медицина» - «Росгосстрах-Бурятия – Медицина».  Они осуществляют информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, а также осуществляют деятельность по защите прав и законных интересов застрахованных лиц в сфере ОМС.

 Функции страховых представителей:

- отвечают на вопросы граждан, касающиеся соблюдения их прав при оказании медицинской помощи, доступности и качества медицинской помощи, в пределах своей компетенции;

- принимают обращения граждан по вопросам ОМС;

- организовывают и участвуют в рассмотрении обращений граждан;

- выявляют случаи неудовлетворенности доступностью и качеством оказанной медицинской помощи посредством опроса и анкетирования застрахованных лиц;

- предпринимают действия в рамках рассмотрения обращений граждан, направленные на соблюдение их прав, доступность и качество медицинской помощи в пределах своей компетенции.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
круглосуточно
8 (3012) 44 08 22
8 (3012) 44 04 33
независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Предложения по улучшению организации медицинской помощи и работы медицинских организаций
Опрос

Ваш ребенок младше 3 лет?


Покупали ли Вы своему ребенку лекарства?


Информировал ли Вас медицинский работник о получение лекарственных препаратов детям до 3 лет бесплатно?

Из каких источников Вы узнали о порядке обеспечения лекарственными препаратами детей до трех лет?