
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Министерство здравоохранения и страховые компании объединили усилия, чтобы превратить страхового агента в защитника и помощника пациента. При возникновении недовольства качеством медицинской услуги проблему можно устранить, не выходя из медицинской организации. Страховые представители работают в поликлиниках и больницах и разрешают стрессовые ситуации пациентов.
Функции страховых представителей:
- отвечают на вопросы граждан, касающиеся соблюдения их прав при оказании медицинской помощи, доступности и качества медицинской помощи, в пределах своей компетенции;
- принимают обращения граждан по вопросам ОМС;
- организовывают и участвуют в рассмотрении обращений граждан;
- выявляют случаи неудовлетворенности доступностью и качеством оказанной медицинской помощи посредством опроса и анкетирования застрахованных лиц;
- предпринимают действия в рамках рассмотрения обращений граждан, направленные на соблюдение их прав, доступность и качество медицинской помощи в пределах своей компетенции.
Также во вопросам качества медицинского обслуживания можно обратиться по телефону горячей линии своей страховой компании:
Контакт-центр Бурятского филиала АО «Страховая компания СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02
Контакт-центр Филиала ООО РГС-Медицина – Росгосстрах-Бурятия 8-800-222-70-62
Контакт-центр Бурятского филиала ООО «ВТБ Медицинское страхование» 8-800-100-800-5
Контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования 8-800-3012-003